Нам 3 года! За это время мы успели:

4159 продали новых
автомобилей

388 автомобилей
с пробегом

32596 обслужили

Сибирские
моторы

Новосибирск

+7(383) 31-911-31

На Петухова, 79

Сибирские моторы
Официальный Дилер Nissan

Адрес: г. Новосибирск, ул. Петухова, 79, к.2
Телефон/факс: (383) 31-911-31 (многоканальный)
E-mail: welcome@sm-nissan.ru

Добро пожаловать!
Ежедневно с 9.00 до 21.00

Посмотреть схему проезда
Легковые автомобили
Кроссоверы
4x4 (внедорожники)

Автомобили в наличии Запись на тест-драйв

Скачать каталог аксессуаров в формате PDF:
0 % на 3 года для Альмеры QQ апрель_2016 Ты создаешь игру NISSAN SERVICE 3+ июнь 2015 YOU+Nissan Nissan Teana январь_2015 Patrol в июне 2014 Juke обновленный оттенки индивидуальности Juke обновленный оттенки индивидуальности_1 Juke обновленный оттенки индивидуальности_2

10 июл 2014.  Nissan оказывает своим клиентам «Знаки внимания»

  • Подменный автомобиль при длительном гарантийном ремонте
  • Стартовавшая вначале года программа Customer Promise теперь доступна во всех регионах, где есть дилеры Nissan 
  • Всегда на связи - всероссийская «Горячая» линия
     

Москва, 9 июля 2014г. - Nissan объявляет, что программа «Знаки внимания Nissan» теперь действует на всей территории России: клиенты дилерских центров получают целый ряд привилегий, в частности, подменный автомобиль на период гарантийного ремонта, если он продлится дольше 4 часов.

Основная задача программы, которую «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» осуществляет уже более полугода, - сделать обслуживание максимально комфортным для клиента, проявить заботу и внимание к его потребностям, а также предложить уникальные сервисы и решения.

Салоны Nissan  предлагают клиентам организовать проезд на такси или корпоративном автомобиле до ближайшего транспортного узла, а при необходимости проведения ремонта более 4-х часов - предоставляется подменный автомобиль. Услуга «подменный автомобиль» сегодня является одной из самых востребованных среди водителей: она позволяет передвигаться по городу в привычном ритме и избавляет от необходимости вносить значительные изменения в свой график, даже если собственный автомобиль пришлось оставить на ремонт.

Клиенты Nissan всегда могут получить профессиональную консультацию по телефону (в рамках программы действует всероссийская горячая линия 8-800-200-59-90) или онлайн на сайте www.nissan.ru. Специальный сервис You + Nissan обеспечивает индивидуальный доступ к информации об автомобиле и этапе работ, многочисленным предложениям и дополнительным услугам, существует возможность записаться на тест-драйв онлайн. Дилерские центры постоянно поддерживают обратную связь со своими клиентами, собирают отклики о качестве услуг и вносят соответствующие улучшения в схему работы.

В центрах Nissan сегодня работают только самые опытные специалисты, квалификация которых подтверждена дипломами и сертификатами, а все технические процессы строго регламентированы. Полный перечень работ всегда согласовывается с клиентом, только утверждённые операции могут быть отражены в итоговом счёте. В рамках программы Nissan Finance предлагается широкий выбор кредитных и скидочных программ для приобретения понравившейся модели на удобных условиях.




 
Полезные
ссылки
Автомобиль Удобная дата ФИО E-mail Контактный телефон
Автомобиль VIN код Пробег (км) Удобная дата ФИО E-mail Контактный телефон
Автомобиль
Обратный звонок от ФИО Контактный телефон